Правила приема товара в ремонт
Сервис центр 19.12.2007Основные положения
1.Сроки гарантийного обслуживания оборудования зависят от сроков его обслуживания в СЦ производителя, но не могут превышать 2-х месяцев.
2.Претензии по немедленной замене оборудования принимаются только в течение 12 рабочих дней, но не более 14 календарных дней, при условии полной сохранности заводской упаковки.
Правила приема товаров в ремонт
1.Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при выполнении следующих пунктов:
при соблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения;
при отсутствии механических, химических и тепловых повреждений, посторонних наклеек или надписей, не предусмотренных производителем оборудования либо нашей компанией;
при полной комплектации (драйверы, шлейфы, шнуры, кабели питания, документация);
с неповрежденными гарантийными пломбами и/или стикерами без следов переклейки;
в упаковке;
при обращении в отдел гарантийного обслуживания покупатель обязан предоставить изделия в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке. Жесткие диски и устройства чтения-записи компакт-дисков предоставляются в упаковке, предусмотренной заводом-изготовителем с указанием характера и проявления неисправности;
обязательно наличие гарантийного талона ППК «Венец», а также производителя оборудования в случае, если таковой прилагается к комплекту поставки производителем.
2.Гарантийное обслуживание сдаваемого в ремонт оборудования начинается при полном выполнении клиентом пункта 1.
3.Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие в результате несоблюдения норм эксплуатации или правил сборки (превышение напряжения питания, воздействие статического электричества, неверного монтажа соединений и т.д.), а также со следами самостоятельного или несанкционированного вскрытия, пайки или ремонта на гарантийное обслуживание не принимаются.
4.Гарантия не распространяется на:
кабели, переходники, шлейфы;
проблемы с работой программного обеспечения;
внешние порты COM, LPT, Video In - Video OUT контроллеры, LAN, PS/2, аудио выход, вентиляторы систем охлаждения, так как выход из строя этих устройств возможен только при нарушении правил эксплуатации, предусмотренных изготовителем;
В частности, характерные внешние проявления нарушения правил эксплуатации, транспортировки и хранения:
Сломаны или погнуты контакты разъема;
Выгорание панели для установки DIMM модулей, связанное с установкой модулей под углом;
Транспортировка изделий и комплектующих в сервисный центр без соответствующей упаковки;
Нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разрыв, царапины, задиры, следы переклейки ленты гермозоны);
Повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, следы удара, вмятины, трещины и другие механические повреждения. Особое внимание следует обратить на: отсутствие повреждения разъемов (ножек и пластикового контура — трещин, царапин) на материнских платах, HDD, FDD, CD-ROM; отсутствие повреждений кристаллов процессоров (сколов, царапин, повреждений термостикеров);
«Взорванные» микросхемы и прочие компоненты, трещины, запах гари, следы задымления, что является прямым следствием неправильного подключения, подачи неправильных питающих напряжений, «горячего» подключения, пренебрежения правилами электростатической безопасности и т.д.;
Фрагменты CD и DVD дисков в оптических приводах, что является прямым следствием использования поврежденных или некачественных дисков.
Изделия не принимаются на гарантийное обслуживание также при обнаружении специалистами сервисного центра компании:
Отсутствия предусмотренного серийного номера, со стертыми либо переклеенными серийными номерами;
Повреждений, вызванных попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, животных, насекомых, пыли в количестве, несоответствующему условиям эксплуатации;
Повреждений, вызванных использованием нестандартного или некондиционного оборудования в сопряжении с данным изделием;
Повреждений, вызванных стихией, пожаром, наводнением, бытовыми факторами;
Повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, их неисправностью и другими внешними факторами (климатическими и иными);
Повреждений, вызванных использованием нестандартных или неоригинальных запчастей и расходных материалов, чистящих средств и материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо (удаление пыли, очистка дисководов и т.д.);
Повреждения, возникшие при транспортировке.
5.При невозможности определить на месте соответствие изделия гарантийным условиям изделие принимается на экспертизу, после чего в течение 3 рабочих дней выносится окончательное решение. В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в сервисном центре (при определении технической возможности ремонта данного оборудования).
6.При приеме оборудования в СЦ клиенту на каждую единицу оборудования выдается квитанция, в которой указаны: дата приемки, наименование оборудования, его серийный номер, заявленная неисправность.
7.Если оборудование поступило в СЦ с нарушениями правил приема, инженер, принявший оборудование в течение 24 часов связывается с партнером для уведомления о нарушениях. Гарантийное обслуживание оборудования начинается с момента выполнения партнером всех пунктов правил прима оборудования.
8.Оборудование, имеющее АСЦ, по желанию клиента может быть принято на гарантийное обслуживание в СЦ с дальнейшей отправкой в АСЦ только при наличии правильно заполненного оригинального гарантийного талона на данное изделие и выполнении правил приема оборудования в АСЦ.
9.Для ускорения процесса получения оборудования из ремонта желательно уведомить диспетчера или инженера по выдаче (письменно или по телефону) о дате и времени визита в СЦ.
10.Выдача оборудования из ремонта партнеру осуществляется при наличии документов, подтверждающих факт поступления оборудования в ремонт. Квитанция на полученное оборудование остается у инженера на выдаче.
11.Если готовое оборудование не забирается партнером в течение 30 рабочих дней, после истечения этого срока взимается плата за хранение за каждые сутки после 30 рабочих дней. Если оборудование не забирается на протяжении 90 дней, партнер получает письменное предупреждение. После этого, по истечению 2-х недельного срока, оборудование реализуется по рыночной цене, и его стоимость с вычетом платы за хранение и стоимости ремонта зачисляется партнеру на баланс.
12.При замене товара на аналогичное или новое оборудование срок гарантии остается прежним.
13.Гарантийная компенсация в баланс некомплектного оборудования будет осуществляться в размере 70% от продажной цены на дату списания.
31 комментарий на запись “Правила приема товара в ремонт”
Оставить комментарий
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

28.12.2007 в 19:04
ну почему в нашей стране не учатся уважать законы?
ну что это за положение:
“2.Претензии по немедленной замене оборудования принимаются только в течение 12 рабочих дней, но не более 14 календарных дней, при условии полной сохранности заводской упаковки.”
читаем
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12
” Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов’язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар. ”
Согласно это статье - в случае серьёзной поломки во время ВСЕГО гарантийного срока я имею право требовать замены товара на новый или же требовать полного возврата денег.
Если же товар свежекупленный, то:
” Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром. ”
есть подозрение, что в Украине повально читают, что “товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики” = “упаковка товара” и не выплняют этот закон в случае если товар распаковывался. Что прямо противоречит закону. Тара должна быть цела, это говрит здравая логика, но закон устанавливает, что товар можно менять после того, как его вытянули из коробки и внимательно рассмотрели, так как установить “форму, габарити, фасон, колір, розмір” или найти другие причины для замены без извлечения ТОВАРА (а не коробки) - невозможно.
Кроме того, “якщо він не використовувався” можно абсолютно легко понимать в пользу ПОКУПАТЕЛЯ, то етсь если продавец не может установить использовался ли товар, то значит товар не использовался.
Доминантное право покупателя устанавливается статьёй 18:
” Стаття 18. Визнання недійсними умов договорів, що обмежують
права споживача
1. Продавець (виконавець, виробник) не повинен включати у
договори із споживачем умови, які є несправедливими.
2. Умови договору є несправедливими, якщо всупереч принципу
добросовісності його наслідком є істотний дисбаланс договірних
прав та обов’язків на шкоду споживача.”
28.12.2007 в 19:09
кроме того есть ещё интересные положения статьи 8:
” 9. При пред’явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
днів з дати його пред’явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство,
що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
статті) зобов’язані створювати (мати) обмінний фонд товарів.
Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом
Міністрів України.
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
день затримки усунення недоліків понад установлений строк
(чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно
в розмірі одного відсотка вартості товару.
При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу
або складової частини товару, на які встановлено гарантійні
строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову
частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару
після ремонту. ”
где бы это неустойку по 1% в день платили?..
” 10. Споживач має право пред’явити виробнику (продавцю) вимогу
про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення
гарантійного строку. Ця вимога може бути пред’явлена протягом
установленого строку служби, а якщо такий не встановлено -
протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки
(істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не
задоволено у строки, передбачені частиною дев’ятою цієї статті,
споживач має право на свій вибір пред’явити виробникові
(продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї
статті. ”
это вообще хитовое положение - я уверен что в стране его никто не выполняет никогда
11.01.2008 в 00:44
Прочитал “Правила приема товара в ремонт” и желание что-то купить в компании Венец мгновенно пропало. Пожалуй и друзьям отсоветую.
13.01.2008 в 14:31
Отсоветывай хоть заотсоветывайся. Я б на твои условия посмотрел занималься бы та подобной деятельностью.
14.01.2008 в 21:52
ну Вы зря так, Николай, в комании Венец можно брать и на самом деле это много лучше (в том числе и качество обслуживания и работа с клиентами), чем у многих других.
А невыполнением закона о Правах потребителей страдают все или почти все винницкие продавцы компьютерной техники и точно такую же фигню пишут в своих гарантийных талонах.
17.01.2008 в 06:09
Согласен с Валерой. Венец даёт самую низкую наценку в городе. Старается в самые низкие сроки разобратся с гарантийными поломками товаров. И гнать здесь нет на что. Если брать комплектуху - то только на Венце !!! Таких цен низких больше ни у кого в городе нет !!!
17.01.2008 в 06:38
И ещё… Человек, например, покупает планку опретивной памяти, и не зная как идёт домой и сам себе её ставит…Как ставить не знает и старается както её туда впихнуть. При установке установке подобного устройства “чайником”, можно услышать подобные выражения : “Блин, чё она туда не лезет” и “О !!! Влезла !!! А ЧЁ не стартует?” А не стартует потому, что при первой попытке (”Блин, чё она туда не лезет”) сбиваются пару елементов на самой планке, даже не пару, достаточно и одного. Человек её достаёт и несёт на Венец. Даёт её приёмщику со словами : “А чё за байду вы мне продали? А?”. Приёмщик смотрит и показывает сбитый элемент. Клиент начинает возмущатся и говорить что ему такую дали. “А кто это сделал???”, и давай угрожать приёмщику. А приёмщик то не виноват что руки кривые. И это только маленький пример. А таких могу привести кучу. В гарантийных талонах нужно дописать - “Ответсвенности за кривые руки не несём “!!! Не знаешь как правильно поставить, неси системник и на Венце правильно поствят. И кстати денег не возьмут. Комплектуха купленая на Венце, апгрейдится в машыну клиета бесплатно!!! Венцу респект !!!
18.01.2008 в 16:26
дело не в кривых рука и даже не в наценке
дело в том, что часто возникают ситуации, когда проблема не из-за кривых рук и не из-за того, что “Венец плохой” :), а из-за того, что товар РЕАЛЬНО НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, то бишь брак.
И вот тут вот возникают вопросы, так как бракованный товар должен заменяться обязательно, а в течении первых 14 дней - вообще без каких-то вопросов.
А тут вот, что Венец, что Апекс, что многие другие, начинают морозиться и говрить “а мы отправили в сервис”, “подождите 1-2-3-4 недели тестирования”, если признают, что товар таки бракованный - с кислым видом меняют на точно такое же или пересчитывают цену в соответсвии с новой в сторону “дешевле” (если меняли недею - цены могут и не меняться, а вот за месяц - вполне).
Хотя в течении первых 14 днев вообще никаких тестирований и вопросов не должно быть - пришёл, поменял, а вы себе там решайте (я не говорю про случаи, когда видно обгоревшие микросхемы или подёртые контакты и т.д. - это понятно, что никаким заменам не подлежит).
18.01.2008 в 17:32
Да на самом деле, дело скорее всего в том что вы не сталкивались с работой сервис центра Компании Венец, настолько близко, чтобы понять политику компании. Во всех случаях гарантийного, сервисного и пост-гарантийного ремонта и обслуживания компания Венец идет навстречу своим клиентам. И кто сталкивался тот подтвердит!
Дело не в том что написанов Правилах, а в том как они выполняются. Можно написать все что угодно но не выполнять, а можно наоборот ничего не писать но ДЕЛАТЬ. Выбирайте, что вам больше нравится? Вокруг этой темы я вижу поднялось большое обсуждение, но все почему то тыкают пальцем в законы, но не обращают внимание на то как в действительности дела делаются.
Советовавшему ничего не покупать у Компании Венец, большое спасибо, опыт подсказывает что как правило с такими людьми, как он, и больше всего проблем впоследствии. По его мнению лучше купить товар в другом месте, пускай, когда он обожжется на "Правильно написанных условиях и их невыполнении", он поймет в чем тут разница. Все почему то вцепились зубами за ЗАКОН но никто не описывает как его выполнять?
Навожу несколько примеров:
1. Я купил ВЕЩЬ, вещь мне не понравилась цветом я ее вернул на фирму, мне вернули деньги. Я доволен. Потом приходите ВЫ, вы заходите покупать ВЕЩЬ, которую до вас уже кто-то купили и попробовал. Но нет вы с пеной у рта доказываете что вам нужна именно НОВАЯ не распечатання и никем не юзанная ВЕЩЬ!!!
2. Я купил вещь, принес домой сломал, и понес с пеной у рта доказыват что 14 дней еще не прошло и мне обязаны вернуть деньги ну или поменять ВЕЩЬ на другую. Вам меняют и потом уже выясняют что вещь сломата по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Кто в таком случаем виноват и почему фирма должна нести убытки изза некомпетентности пользователей. (сломать любую вещь можна обычным пьезоэлементом из зажигалки за 2 гривны, причем никаких повреждений ни механических ни физических не будет, ВЕЩЬ просто не будет работать, но сервисный центр производителя выяснит эту "ПРИЧИНУ")
3. Я сломал вещи принес ее в ремонт и на время ремонта требую по "Закону" дать мне взамен другую. Вы сломали вещь и тоже пришли требовать на время ремонта другую, ОН сломал вещь и на время гарантии пришол требовать другую. учитывая что за день в компанию может обратиться например 10 человек с требованием на время ремонта дать другую за месяц их около 300. Подсчет приблизительный, но я думаю суть моих слов будет ясна. После этого Компания будет вынуждена прекратить свою деятельность по продаже компьютеров, потому что им прийется все деньги потратить на покупку ВЕЩЕЙ, которые якобы должны выдаваться взамен ремонтируемых… Закон где нибудь говорит из каких денег должен состоять тот ПАРК РАБОТАЮЩЕЙ ТЕХНИКИ которая по этому закону должна выдаваться взамен ремонтируемой на время ремонта?????
Конечно фирмы, типа ХХХ в которых наценка товара где-то процентов 40-60, могут позволить себе такое более того они при такой наценке смогут себе позволить например выкинуть ващу вещь и дать вам взамен другую (вы то за нее уже заплатили, в первый раз… при покупке первой вещи.) Ну а если ваша вещь не поломается то у когото другого поломается его вещь и ему ее поменяют. Когда за вещь платиш как за две такое возможно… я думаю вы поняли что и хотел сказать.
Уважаемые знатоки Законов*
Купивший два компакт диска по цене трех, третий получает бесплатно.
18.01.2008 в 17:54
я сталкивался с работой сервис-центра компании “Венец” очень хорошо. И позитива больше, чем негатива, но всё-таки и негатив был. И именно с этими 14 днями.
То есть простейшая ситуация:
купил, коробка, гарантия, всё остальное - идеальное состояние
6 дней товар поработал в нормальном режиме, никаких визуальный и вообще каких-то повреждений или изъянов нету - проявились серьёзныйе глюки.
На 7-й день товар был занесён в сервис в упаковке, в общем как надо.
Товар был принят, сервисник подтвердил, что глюк есть и явно видно, что похоже на брак и… сказал, что отправляют в Киев на экспертизу.
Экспертиза длилась почти 2 месяца, всё подтвердили, что типа товар некачественный и… вернули стоимость этого товара в соответствии с текущей ценой, так как брать этот же товар не хотелось.
Правда позитивных моментов, когда меняли сразу или за пару дней меняли или ремонтировали - тоже было много, за почти 4 года покупок :).
Правда если товар в ремонте, то всегда приходилось самому бегать и каждый день или через день уточнять что и как с процессом ремонта, но это мелочи, так как длеали всё быстро :).
Все траблы по видимому возникают именно из-за этих 14-и дней. Кстати, я ЛИЧНО согласено, что менять товар ибо он красный, а не синий - это напряжно для фирм, типа “Венца”, но вот если явно видно, что брак и проявился сразу - это вот вызвает неприятные ощущения, когда тебе такой товар “проводят по гарантии”.
18.01.2008 в 17:59
И кстати, к Админу - что значит в п.3 (и вообще) “я сломал вещь”. Вы себе представляете, что значит сломать видеокарту, память, процессор, материнку, звуковушку, так чтобы это не было видно при сохранении товарного вида (закон говорит именно о таких случаях, читайте внимательно)?
Ну ладно, винт можно уронить, в сидюк можно левый диск сунуть, к БП можно 380 вольт подключить. Но это скорее исключения.
А вот что значит “сломал” за 14 дней, видяху, чтобы она сохранила товарный вид (никаого дымка, горелостей, царапин и т.д.) - я себе с трудом представляю.
Сам компы собирал, гнал и моддил не раз.
18.01.2008 в 18:03
“(сломать любую вещь можна обычным пьезоэлементом из зажигалки за 2 гривны, причем никаких повреждений ни механических ни физических не будет, ВЕЩЬ просто не будет работать, но сервисный центр производителя выяснит эту “ПРИЧИНУ”)”
а можно подробнее

а, propos - считать всех покупателей вредитемями, уродами и идиотами - не очень-то красиво
если уж говрить по сути, то покупатель - всегда прав
18.01.2008 в 19:06
по поводу мороза и кислого вида скажу одно, если товар признается бракованным его стоимость или замена товара возмещается представителями ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, убытка или неприятностей компании это не доставляет, поэтому и кислого вида быть не может…
18.01.2008 в 19:16
Я никогда не считал других идиотами и уродами, поэтому примеры я приводил на себе, я уважаю мнение других, но я не могу отвечать за действия других, Есть люди менее порядочные есть более порядочные. Кто-то да найдется с желанием пъезоэллементом побаловаться. Я например в молодости так угробил тестер, хотел напряжение дуги пъезоэллемента померять
Внешний вид остался как положено ТОВАРНЫМ. По поводу ломания вещей и порядочности людей, вот как вам такой пример: человек принес материнку купленную "недавно" с неработающей звуковой картой. Кто сталкивался с гарантией в таком случае знает, что сервис-центр признает в этом вину потребителя. В последствии как оказалочь человек признался что подключил к компьютеру пассивную аккустику без усилителя…
18.01.2008 в 19:18
гуд
только вот непонятно считается ли бракованным *не надлежащего качества) товар, который испортился не по вине пользователя в течении гарантийного срока
согласно закону - да
ну и 2 (даже 1) месяца экспертизы - многовато будет
в общем всё таки очень хочется, чтобы гарантийные обязательства в наших комп (да и не только) магазинах хоть минимально соответствовали закону и уважали права покупателя в первую очередь. Просто вот выложенная на сайт гарантия в первую очередь защищает права не покупателя, а продавца.
18.01.2008 в 19:23
В чемто вы прави, каждый старется защитить себя. А по поводу срока больше 14 дней, отвечу одно сдесь все зависит не от нас, и так же как и вы на нас, мы давим на наших поставщиков (производителей). Нам нет интереса держать проблемную ВЕЩЬ на нашей территории, как только вещь отремонтирована или заменена мы возвращаем ее покупателям. Чем быстрее это происходит тем больше все довольны.
А по поводу хождения к нам, достаточно позвонить по телефонам компании, пригласить к телефону Начальника Сервис-центра Компании Венец Лазуренко Артема. Он всегда вкурсе где и что происходит с оборудованием которое сдано в гарантию или ремонт.
18.01.2008 в 20:45
ну да, я знаю, я так и написал:
“или через день уточнять что и как с процессом ремонта, но это мелочи”, уточнял естественно у Артёма
насчёт пассивной акустики и встроенных звуковых - частично неправда. Для старых АС97 кодеков - да, а вот для НДА Азалия-совместимых - пассивная акустика не должна приводить к выходу звукового чипа из строя. Если чип вышел из строя или что-то полетело на материнке - 90% - брак проектирования или сборки материнки.
18.01.2008 в 20:55
дело было действительно с АС97
По поводу уточнения, я попробую обсудить необходимость отображения - состояния оборудования которое сдано в ремонт на сайте компании, на подобии каталога товаров. Если мое решение одобрят, то такая возможность добавится к функциям сайта.
18.01.2008 в 21:33
будет отлично, большое спасибо, хотя в первую очередь (такой запрос уже есть в обсуждении) - было бы неплохо детализировать каталог товаров, а то я часик потратил на выяснение, что MSI iG31 - это MSI G31M-F v2.0
22.01.2008 в 22:51
Покупайте в Эльдорадо там сервис аж в Киеве отремонтировать обещают через полтора месяца :))
24.01.2008 в 22:07
А что делать в этом случае. Купил мат.плату, а нее не работает аудио-выход (брак). Принес назад, а тебе:
“4.Гарантия не распространяется на:
кабели, переходники, шлейфы;
проблемы с работой программного обеспечения;
внешние порты COM, LPT, Video In - Video OUT контроллеры, LAN, PS/2, АУДИО ВЫХОД,…”
24.01.2008 в 22:08
… или нерабочий COM
30.01.2008 в 00:27
Как правило в 99% случаев такая неисправность следствие неправильного подключения внешнего оборудования, в связи с чем сервис-центры автоматически предпологают вину потребителя и отказывают в сервисном обслуживании. Согласитесь далеко не каждый отключает питание компьютера подключая аккустическую систему или принтер к компьютеру, А про заземления вы вообще слышали… ?
У нас то и проводка в домах всегда двухжильная, економия так сказать…
Мне особенно нравится момент в вышесказанной фразе: “а что делать … проблемы с работой программного обеспечания…” - как что? Писать свои программы и драйвера, другого выхода не вижу.
30.01.2008 в 00:30
и еще раз обращаю внимание правила гарантии придуманы производителем и его сервис центрами а не продавцами…
30.01.2008 в 03:50
“Как правило в 99% случаев”
Я как раз про тот 1%, когда брак производителя (ведь бывает и такое). При покупке одной только мат.платы ни разу не видел, чтобы ее проверяли. Было как то в давно (98 год), купил “мать”, а сом не работает, поменял просто “мышь” ps/2, а сейчас сом порт нужен как ни крути.
07.02.2008 в 09:30
на правила гарантии, нарушающие закон имеют право плевать и потребители и сервис-центры и продавцы. Конечно через суд решать все проблемы напряжно, но таки надо же как-то восстанавливать справедливость.
кстати, есть ещё один неприятный момент - любой товар должен проверяться на работоспосбовность перед продажей.
Например, мониторы - на наличе искажений в изображении или битых пикселей.
Вот тут у Венца реальная проблема. Заставить распаковать моник, включить, показать как он работает, прогнать на нём ТФТ-тест и т.д. - нереально. Это реально напрягает, так как монитор (ну я вот дешёвые беру, то в принципе пофиг) - это не самый дешёвый девайс. Да и вообще, девайсы продаются, как пищевые продукты, а не как железо. Типо если распаковал - обязан купить. Хотя к железу это никак не относится.
Про винты и материнки вообще не говорю…
12.02.2008 в 23:46
… правда почемуто никто не хочет покупать распакованое … боятся что до них уже ктото юзал эту вещь, не правда ли парадокс …
13.02.2008 в 06:28
Ану-ка DJ ZX давай-ка разберём ситуацию с монитором!
1. Ты покупаешь монитор, при этом просишь его предварительно показать. По просьбе тебе могут показать тот экземпляр, что на выставке, но не тот, что ты покупаешь.
2. Ты решил купить монитор, уплатил деньги, получил со склада и поставил подпись на гар. талоне!!! в графе “С гар. условиями ознакомлен и согласен!!!….” Естественно предварительно имеешь право получить указанную в графе информацию. С этого момента монитор - твой, и всё, что происходит с монитором - под твоим контролем. Продавец не может и не должен знать, что с ним происходит.
3. Не выходя от продавца и не вынося монитора ты вправе!!! (продавец не обязан по собственной инициативе это делать) требовать предварительной проверки. Продавец не может тебе отказать, потому как все претензии по немедленной замене неработоспособного оборудования, обнаруженные после того как монитор покинул офисне принимаются (срок 12 дней или две недели здесь абсолютно непричём, читайте закон).
4. В результате проверки монитор может быть:
а) в идеале (тут без вопросов),
б) может быть нерабочим (аналогично без вопросов меняется на месте),
в) а может быть с точкой или двумя, или тянет картинку в фильме, или не понравился дизайн, или стало жалко денег, извините, в этом случае продавец не обязан удовлетворять требования по замене или возврату денег. К гарантии это никакого отношения не имеет. Вы купили монитор, он Ваш, и был в эксплуатации!!! Опять-же читайте закон:
Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом 14 днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не споживався і якщо збережено його товарний вигляд!!!, споживчі властивості, пломби!!!, ярлики!!!, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. ( Абзац третій частини першої статті 20 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2949-III (2949-14) від 10.01.2002 )
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
Показывать монитор перед продажей - это значит давать возможность выбирать конкретный экземпляр без точек, тогда кому девать мониторы с точками? Пихать “лохам”? Извините, но таким мы не занимаемся. Официально стандартизовано возможность определённого количества мёртвых пикселей, и выбрав монитор Вы согласились, что на нём могут быть эти деффекты. Давать кому-то отбирать мониторы без точек - значит поступать, как именно Вы говорите!!!, НЕСПРАВЕДЛИВО.
Давайте жить дружно. На самом деле мы стараемся делать больше, чем нам предписывает закон, иногда получается плохо, но нас просто зажимают в тиски с двух сторон, поскольку на поставщиков обязательства перед нами возложили, а схемы реализации этих обязательств нет. Вот и барахтаемся, как можем. А когда на нас тупо катят бочку - мы, соответственно, так-же тупо защищаемся.
С уважением, нач. СЦ ППК “Венец”
Лазуренко Артём Александрович
21.02.2008 в 00:19
Вот у меня был случай,когда мою бедную материнку напрочь спаленную мной:)разными екстрим разгонами видеокарты приняли по гарантии и вернули полную стоимость.Материнка фирмы Biostar NF61S с интегрированным видео через установленную видеокарту вовсе ничего не выводило на монитор,а через интегрированную видяху выводило все в сине-белом цвете:)У”специалистов”енной фирмы глаза стали по рублю когда они увидели такое слайд шоу и сказали мы не компетентны данной поломке,надо отправлять на Киев.Через неделю пришла моя материнка с наклейкой “заводской брак”. благодаря “спецам”я остался с деньгами за которые немного доплативши купил новую мамку.
22.02.2008 в 06:01
[quote]Официально стандартизовано возможность определённого количества мёртвых пикселей[/quote]
Согласен?
правильно, но если их больше?
если изображение деформирвано?
я понимаю, что это “теоретически” отправит в ремонт девайс, но - есть ещё понятие предпродажная проверка, за продажу продукта ненадлежащего качества отвечаете вы (статью выше я привёл).
Поэтому хорошо, нет вопросов:
я даю деньги, включаю монитор, в нём обнаружывается явный дефект, я имею право требовать сразу замены или же манибэка, а что вы будете делать с монитором дальше - мне неинтересно
насчёт статьи по замене устройств, если они не поломаны - тут я согласен. Включать необязательно, тем более как можно включить проц ;). И, например, коробку, в которой прозрачная часть, через которую видно товар - тоже не нужно и это логично. Но вот если он ненадлежащего качества, то тут уже обе статьи вполне подходят, так как а) товар не может использоваться по назаначению (статья 9, статья 20 - это старая редакция) б) товар некачественный - статья 8.
Ну и на крайний случай есть статья 18 (всё привёл выше с офсайта Рады).
Кстати, что значит товар “использовался”?
[quote]Давать кому-то отбирать мониторы без точек - значит поступать, как именно Вы говорите!!!, НЕСПРАВЕДЛИВО.[/quote]
Несправедливо, это когда производители допускают битые пиксели в производстве, что явлется нарушением статьи 18. Но это самая мелка неполадк из того набора, что имеем в реале.
[quote]потому как все претензии по немедленной замене неработоспособного оборудования, обнаруженные после того как монитор покинул офисне принимаются (срок 12 дней или две недели здесь абсолютно непричём, читайте закон)[/quote]
- я привёл и статью и все комментарии и дополнения и линк:
а вот это не надо
согласно всей статье 8 - в случае серьёзной поломки во время ВСЕГО гарантийного срока я имею право требовать замены товара на новый или же требовать полного возврата денег. Мало того, я могу ещё и замены на время ремонта требовать или требовать выполнения ремонта в течении всего срока ремонта, и ещё и компенсацию за длительный ремонт ;).
Честно - я предпочитаю не пользоваться этими законами, а лучше, чтобы товар работал
[quote]Давайте жить дружно.[/quote]
категорически согласен, по крайней мере у меня рельных проблем с вам не было (разве что задержки по времени) и, надеюсь не будет в дальнейшем
[quote] На самом деле мы стараемся делать больше, чем нам предписывает закон, иногда получается плохо, но нас просто зажимают в тиски с двух сторон, поскольку на поставщиков обязательства перед нами возложили, а схемы реализации этих обязательств нет. Вот и барахтаемся, как можем.[/quote]
да всё отлично все понимают, но всё таки как минимум всякие дедлайны можно пытаться соблюдать, хотя бы по времени, а то обидно немного, когда мелкая неисправность исправляется месяц, а явный брак “онаруживают” два месяца :). Это не совсем приятно, а бывает так, что как бы и покупатель страдает, особенно елси вылетело что-то важное.
25.02.2008 в 04:32
а какая гарантия на полностью собранный у Вас компьютер? Один, два, три года????