Гарантийное обслуживание

Частное предприятие «Компания «Венец» продает устройства и комплектующие лидирующих мировых брэндов, но как с любой сложной техникой в процессе эксплуатации, могут возникать те или иные вопросы. Для разрешения подобных ситуаций и был создан наш сервисный центр.

Сервисный центр находится в одном здании с компанией по адресу г. Винница, ул. Театральная, 24.

При возникновении вопросов, первое, что Вы должны сделать — это позвонить нам и попросить переключить на сервисный центр. Далее Вы излагаете признаки неисправности работнику сервисного центра. Мы определяем возможность и примерные сроки ремонта (либо замены) вашей техники, уточняем наличие необходимых комплектующих на складе, а так же стоимость ремонта. Позвонив нам, Вы сможете договориться о наиболее удобном времени Вашего визита к нам, либо выезде специалиста на место эксплуатации.

Принося технику в сервисный центр для гарантийного обслуживания, старайтесь более полно описать неисправность или проблему, которую Вы хотите решить.

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт или бесплатную замену комплектующих и устройств в течение гарантийного срока с момента приобретения.

Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. Если обслуживание производится у заказчика, за это взимается стоимость выезда к клиенту. Либо по пунктам, оговоренным при покупке товара в договоре.

Гарантийный ремонт или замена комплектующих и устройств осуществляется только при наличии гарантийного талона.

Срок гарантийного ремонта комплектующих и устройств (или их замены) определяется степенью неисправности и может доходить до 14 рабочих дней.

При осуществлении замены покупатель должен сдать неисправный товар в сервисный центр в полном комплекте, с упаковкой, программным обеспечением и технической документацией.

Претензии по внешнему виду товара и его комплектности принимаются только в момент покупки.

Гарантийное обслуживание не включает в себя решение проблем вызванных неправильной установкой программного обеспечения. За информацию, находящуюся на носителях клиента, фирма ответственности не несет.

Гарантийный срок увеличивается на срок ремонта. Указанный срок исчисляется со дня приема изделия для гарантийного ремонта. При замене изделия на новое, срок гарантии на это изделие исчисляется согласно прайса, со дня замены.

В случаях когда проведенное обслуживания оказалось негарантийным все затраты по выполненным роботам берет на себя Покупатель.

Для системных блоков, в течение гарантийного срока либо в условиях нашего сервисного центра, либо самостоятельно, необходимо производить профилактическую очистку от пыли и посторонних предметов. В противном случае это будет производиться, как платная услуга нашим сервисным центром.

Правила гарантийной поддержки

Частное предприятие «Компания «Венец» обязуется осуществлять гарантийную поддержку Изделий, поставленных Покупателю, неисправность которых произошла по вине Изготовителя, кроме случаев взаимной договоренности о поставке продукции без гарантийной поддержки.

Основанием для осуществления гарантийной поддержки являются следующие условия:

  • серийный номер Изделия подтверждается по базе серийных номеров Частного предприятия «Компании «Венец» и по базе изготовителя;
  • на Изделии присутствующая невредимая и незатертая гарантийная пломба или серийный номер;
  • Изделие принимается в полной комплектации (наличие CD, шлейфов, упаковки с серийным номером и т.д.).

При несоблюдении любой из условий изделие не принимается на гарантийное обслуживание.

В случае повреждения гарантийной пломбы на системном блоке претензии относительно качества складывания компьютера не удовлетворяются.

Гарантия не распространяется на убытки, вызванные другому оборудованию, которое работает вместе с данным Изделием. Продавец не несет ответственности за совместимость комплектующих и программные обеспечения, конфигурирование систем и установку драйверов.

Гарантия не распространяется:

  • На периодическое обслуживание и ремонт, замену частей в связи с их износом (например, чистка и смазывания кулеров — данные услуги являются платными);
  • На микросхемы, которые отвечают за работу периферийного оборудования (видеовход, видеовыход, BIOS, LPT и т.д.). Претензии по этим микросхемам принимаются только на протяжении недели (стертый BIOS гарантии не подлежит).
  • жалобы на первичные обмотки блока питания, что вышли из строя, не рассматриваются (так как первичный круг блока питания может быть повреждена только вследствие прыжков напряжения в сети питания);
  • жалобы на остановку кулеров вследствие их загрязнения (и на убытки, вызванные такой остановкой) не принимаются.

Гарантия не распространяется на расходные материалы: печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, диски, батареи, аккумуляторы, мышки, клавиатуры, кабеля, переходники и другие товары, на которые здравый смысл не позволяет поставить гарантию.

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за любые убытки (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прекращения деловой активности, потери деловой информации, или других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оснащения.

Изделие снимается из гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • при нарушении гарантийных пломб и ярлыков, установленных на Изделии заводом-производителем;
  • при отсутствии на Изделии заводских данных: серийного номера и номера партии, а также при повреждении надписей, которая делает невозможным их расшифровку;
  • наличие механических повреждений, таких как сколи, трещины, глубокие царапины;
  • В результате несоблюдения потребителем правил эксплуатации изделия, в том числе:
    • использования изделия в производственных помещениях, которые не отвечают нормам эксплуатации вычислительной техники (агрессивная среда, повышенная температура);
    • выход из строя изделия из-за обстоятельства непреодолимой силы (пожар, молния и т.п.);
    • выход из строя изделия через попадание вглубь изделия инородных тел, жидкостей, насекомых, животных;
    • следов постороннего вмешательства и/или выполнение самостоятельного ремонта;
    • внесения изменений в конструкцию изделия (перепайка, замена модулей, и т.д.);
    • повреждения изделия в результате неправильного транспортирования;
    • наличие электрических повреждений вследствие несоответствия сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей Государственным техническим стандартам;
    • при отсутствии соединяющих винтов, частей и узлов Изделия;
    • при несоблюдении оригинальной комплектности Изделия (оригинальная упаковка, инструкция пользователя, драйвера, соединяющие кабели и т.д.);

При нарушении вышеперечисленных условий все Изделия возвращаются Покупателю.

Изделия не подлежат гарантийному ремонту или замене в следующих случаях:

  • истек срок гарантийного обслуживания Изделия;
  • изготовитель прекращает гарантийную поддержку Изделия, о чем свидетельствует официальное уведомление;
  • при нарушении правил установки и эксплуатации Изделия;
  • при нарушении фирменных пломб и ярлыков, установленных на Изделии заводом-изготовителем;
  • при отсутствии на Изделии заводских данных – серийного номера и номера партии, а также при повреждениях надписей, делающих невозможной их расшифровку;
  • при наличии механических повреждений, таких как сколы, трещины, глубокие царапины, отсутствии соединительных винтов, частей и узлов Изделия, механическое разъединение электрических соединений;
  • при несанкционированной модификации Изделия (перепайка, замена модулей);
  • при физических повреждениях электронного модуля Изделия;
  • при нарушении гарантийных пломб на Изделии;
  • при ремонте или вскрытии Изделия Заказчиком;
  • при несоблюдении оригинальной комплектности Изделия (оригинальная упаковка, описания, драйвера, соединительные провода и т.д.).

Для осуществления гарантийного обслуживания список Изделий пересылается заказчиком по почте (адрес: г.Винница, ул. Театральная, 24 Частное Предприятие «Компания «Венец») либо по электронной почте по адресу: venec@veneccom.ua. В течение 2-х дней менеджер гарантийного отдела обязан согласовать с Заказчиком список предлагаемых для замены Изделий, согласно установленных правил гарантийной замены и ремонта. В свою очередь заказчик обязуется в 3-х дневный срок доставить Изделия по указанному адресу.

При нарушении вышеперечисленных условий все Изделия, согласно гарантийного запроса, возвращаются Заказчику для повторного прохождения процедуры. Выдача годных изделий при этом не производится.

Нарушение условий гарантии

Настоящие обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:

  • выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, включение в нерасчетных режимах работы, ошибки при установке и подключении);
  • наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара и т.п.);
  • наличие на изделии следов ремонта неуполномоченными лицами;
  • наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги;
  • повреждение BIOS;
  • отсутствие или повреждение контрольных наклеек на узлах и устройствах.